3D Modding

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3D Modding » 3D-моделирование » Вопросы, по созданию и экспорту моделей


Вопросы, по созданию и экспорту моделей

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Fil сможешь написать как как изменять характеристики танков т.е. пробиваемость,броня,дальность обзора и т.д.?

0

2

Здесь есть практически все о настройке

Ссылка

Единственное что хочу заметить все выше описанное для модели в максе, если не можешь работать в максе то редактируй свойства в файлах настроек моделей .Def и .Mdl именно в них выгружается эта информация. И еще не видя самой модели и ее структуры действовать приходиться на угад :)

0

3

Спасибо)А как изменять пробивную способность в танках ,потому что я не нашёл)Покажи на скрине если можно)На примере танка абрамса.

0

4

за пробитие отвечают Volume(ы) при этом пробитие измеряется как значение Volum Thickness

Thickness = ## – «толщина» объема (условно в миллиметрах стали). Задается для расчета пробиваемости снарядами и влияет на прочность (чем выше значение, тем дольше модель будет сопротивляться повреждениям).

подробнее здесь

0

5

Ответы перенес в отдельную тему

Ссылка

0

6

Спасибо)Но я имел не в этом смысле,а том какой урон может нанести один танк другому или какую толщину брони он сможет пробить.

0

7

maksim98 написал(а):

Спасибо)Но я имел не в этом смысле,а том какой урон может нанести один танк другому или какую толщину брони он сможет пробить.

об этом и идет речь так движок рассчитывает физические взаимодействия между объектами в том числе и пробития и повреждения

0

8

А как указать и в def файлах?

0

9

maksim98 написал(а):

А как указать и в def файлах?

Объемы указываются в модели max

0

10

Как настроить и привязать структурную иконку?

0

11

не совсем понял о чем речь

0

12

Ну чтоб в игре в левом нижнем углу повреждения отображались на схеме юнита

0

13

:) понял сам как то на эту тему озадачивался но не надолго :)

0

14

Подскажешь как изменить размер пушки в танке  без 3D MAXа?

0

15

тела можно править Максе, либо если ты хорошо разбираешься в шестнадцатиричном коде, тригонометрии и матрицах сможешь подредактировать PLY, MDL

0

16

Уважаемый Fil,если это возможно,сможете ли вы предоставить туториалы по моделированию и текстурированию зданий и предметов,не относящихся к армии(уличные фонари,рекламные щиты и т.д) ?

0

17

Пока у меня их нет пользуюсь сам чужими, со зданиями в принципе все проще на то они издания :)

0

18

В таком случае,можете ли сказать,какими именно вы пользуетесь.Долго уже ищу,но никак не смог найти нужных туториалов.А то мне просто не очень приятно,что в Cold war здания как будто бы из 40-х,а нужны всякие хрущевки,панельные дома и т.д.Из сталкера брать  - не вариант,нужны свои.И текстур тоже не особо,какие ресурсы,в данном случае,используете вы  ?

0

19

есть неплохой урок по созданию небольших разрушаемых объектов (заборы и т.д.) причем первая часть можно отнести как к не разрушаемым а общие принципы в целом к зданиям http://mow-editor.moy.su/forum/46-27-1

еще можно посмотреть по ветке форума http://forum.bestway.com.ua/forumdisplay.php?f=141
немного полезной информации есть здесь http://phglobal.my1.ru/forum/10

а вообще я больше смотрел в  пример экспорта дома пример есть в стандартных плагинах для макса, необходимых для экспорта моделей в MDL. Если у тебя их нет то могу сбросить вечером ссылку

p.s. а об уроках надо подумать отдельно, действительно в сети практически нет уроков где объяснена суть создания модели для игры (па простых примерах), просто 3д не в счет :)

0

20

За ссылки спасибо,примеры есть,но нужны текстуры.Не знаете,где можно найти много бесплатных текстур домов и прочего,с ними связанного  ?

0


Вы здесь » 3D Modding » 3D-моделирование » Вопросы, по созданию и экспорту моделей