Fil сможешь написать как как изменять характеристики танков т.е. пробиваемость,броня,дальность обзора и т.д.?
Вопросы, по созданию и экспорту моделей
Сообщений 1 страница 20 из 30
Поделиться22013-03-09 10:42:10
Здесь есть практически все о настройке
Единственное что хочу заметить все выше описанное для модели в максе, если не можешь работать в максе то редактируй свойства в файлах настроек моделей .Def и .Mdl именно в них выгружается эта информация. И еще не видя самой модели и ее структуры действовать приходиться на угад
Поделиться32013-03-09 11:27:09
Спасибо)А как изменять пробивную способность в танках ,потому что я не нашёл)Покажи на скрине если можно)На примере танка абрамса.
Поделиться42013-03-09 16:01:56
за пробитие отвечают Volume(ы) при этом пробитие измеряется как значение Volum Thickness
Thickness = ## – «толщина» объема (условно в миллиметрах стали). Задается для расчета пробиваемости снарядами и влияет на прочность (чем выше значение, тем дольше модель будет сопротивляться повреждениям).
Поделиться52013-03-09 17:39:42
Ответы перенес в отдельную тему
Поделиться62013-03-11 17:33:35
Спасибо)Но я имел не в этом смысле,а том какой урон может нанести один танк другому или какую толщину брони он сможет пробить.
Поделиться72013-03-12 12:15:51
Спасибо)Но я имел не в этом смысле,а том какой урон может нанести один танк другому или какую толщину брони он сможет пробить.
об этом и идет речь так движок рассчитывает физические взаимодействия между объектами в том числе и пробития и повреждения
Поделиться82013-03-12 18:02:12
А как указать и в def файлах?
Поделиться92013-03-25 22:33:19
А как указать и в def файлах?
Объемы указываются в модели max
Поделиться102013-03-26 12:53:27
Как настроить и привязать структурную иконку?
Поделиться112013-03-26 16:25:06
не совсем понял о чем речь
Поделиться122013-03-26 22:32:41
Ну чтоб в игре в левом нижнем углу повреждения отображались на схеме юнита
Поделиться132013-03-27 00:17:36
понял сам как то на эту тему озадачивался но не надолго
Поделиться142013-03-27 15:21:23
Подскажешь как изменить размер пушки в танке без 3D MAXа?
Поделиться152013-03-27 22:29:25
тела можно править Максе, либо если ты хорошо разбираешься в шестнадцатиричном коде, тригонометрии и матрицах сможешь подредактировать PLY, MDL
Поделиться162013-03-27 23:36:09
Уважаемый Fil,если это возможно,сможете ли вы предоставить туториалы по моделированию и текстурированию зданий и предметов,не относящихся к армии(уличные фонари,рекламные щиты и т.д) ?
Поделиться172013-03-28 21:41:36
Пока у меня их нет пользуюсь сам чужими, со зданиями в принципе все проще на то они издания
Поделиться182013-03-29 03:03:27
В таком случае,можете ли сказать,какими именно вы пользуетесь.Долго уже ищу,но никак не смог найти нужных туториалов.А то мне просто не очень приятно,что в Cold war здания как будто бы из 40-х,а нужны всякие хрущевки,панельные дома и т.д.Из сталкера брать - не вариант,нужны свои.И текстур тоже не особо,какие ресурсы,в данном случае,используете вы ?
Поделиться192013-03-29 11:07:14
есть неплохой урок по созданию небольших разрушаемых объектов (заборы и т.д.) причем первая часть можно отнести как к не разрушаемым а общие принципы в целом к зданиям http://mow-editor.moy.su/forum/46-27-1
еще можно посмотреть по ветке форума http://forum.bestway.com.ua/forumdisplay.php?f=141
немного полезной информации есть здесь http://phglobal.my1.ru/forum/10
а вообще я больше смотрел в пример экспорта дома пример есть в стандартных плагинах для макса, необходимых для экспорта моделей в MDL. Если у тебя их нет то могу сбросить вечером ссылку
p.s. а об уроках надо подумать отдельно, действительно в сети практически нет уроков где объяснена суть создания модели для игры (па простых примерах), просто 3д не в счет
Поделиться202013-03-31 01:05:02
За ссылки спасибо,примеры есть,но нужны текстуры.Не знаете,где можно найти много бесплатных текстур домов и прочего,с ними связанного ?